Упражнения для глаз по методу Э.С. Аветисова

Крепко зажмурьте глаза на 5-6 сек, затем широко откройте их. Повторите упражнение 6- 7 раз. При этом укрепляются мышцы век, расслабляются мышцы глаз, улучшается их кровообращение.

Часто моргайте в течение 15 сек. Повторите 3-4 раза. При этом улучшается кровообращение глаз.

Закройте глаза и массируйте веки круговыми движениями пальцев в течение  1 мин (от внутренних уголков глаз по верхним векам — к наружным уголкам глаз, затем по нижним векам - к внутренним уголкам глаз).

Расслабляются мышцы глаз, улучшается кровообращение, уменьшается количество морщин.

4.       Делайте круговые движения глазами сначала в одном, затем в другом направлении. Повторите 5 - 6 раз

 

СОВЕТЫ БЛИЗОРУКИМ

 

По методу О. Ильиной.

Для вас предпочтительна пища, богатая витаминами А, В1, В2, В6, В12, С. Это свежая капуста, сладкий перец, ягоды, помидоры, яблоки, орехи, виноград, рыба, петрушка, чернослив.

Возьмите две большие салфетки из ткани. Одну салфетку   опустите в горячую воду, другую – в ледяную. Выньте салфетку из горячей воды, приложите ее на 2 мин. к глазам, затем возьмите салфетку из холодной воды и приложите ее на 1 мин. к глазам. После этого вытрите лицо.

При просмотрах телепередач находитесь на расстоянии 2 м. от экрана черно-белого телевизора и 4.5 м.- от цветного.

 

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ...

 

Действие

Ожидаемый результат и краткое обоснование

- помогать лечению болезней зрения воздействием на больного набором положительных эмоций с учетом его биоритмов

Вначале заметное временное, а затем в результате тренировок и постоянное улучшение зрения. Известно, что повышение эмоционального тонуса временно изменяет цвет радужной оболочки глаз, особенно "голографический эффект" у голубоглазых. Значит можно попытаться повлиять на улучшение зрения, периодически вызывая повышение эмоционального тонуса организма при нахождении его в пределах положительной фазы эмоционального биоцикла. В дальнейшем создать стойкий условный рефлекс и влиять на состояние своего зрения с помощью идеомоторных упражнений.

Кроме того, такие тренировки должны оказывать положительное влияние на общее состояние организма.

- носить медный браслет    на руке в неблагоприятные    в геофизическом отношении дни?

Заметное уменьшение нежелательных факторов воздействия на организм.

- загадать знакомому загадку или задать вопрос, который заставит его задуматься?

Вы узнаете, какое у вашего знакомого  «ведущее» полушарие головного мозга, а исходя из этого - многие его способности.

Известно, что во время интенсивной работы головного мозга глаза    поворачиваются         в    сторону,    противоположную "ведущему" полушарию мозга.

- как можно больше (в пределах разумного) принимать с пищей витамин "А"

Улучшится зрение в темноте и, возможно, улучшится способность биоэнергетического потенциала. Известно,  что глаз человека - специальный  приемник  (а может быть, одновременно и передатчик) электромагнитной излучения   светового   диапазона.   Рецептор   глаза   снабжен специальной  антенной  -   молекулой,   почти  тождественно совпадающей с молекулой витамина А. Известно также, что недостаток этого витамина вызывает у человека ослабление зрения в сумерках  ("куриная слепота"). Есть предположение, что    наш    "приемник"    воспринимает    электромагнитное излучение    сантиметрового  и  миллиметрового диапазонов строго определенных параметров.

- воздействовать на органы чувств ребенка простейшими приемами с целью выработки у него избранных вами качеств?

Возможно преимущественное образование и развитие таких нейронных    связей    головного    мозга    ребенка,    которые определяют в будущем его наклонности и способности.

Известно, что наиболее интенсивно происходит прорастание нервных клеток головного мозга ребенка в одно-двухлетнем возрасте. Выборочно воздействовать через органы чувств на ребенка, имея в виду следующую асимметрию в распределении управленческих функций мозга: левое полушарие - речь, в том числе и на иностранном языке, чтение, письмо, логическое мышление, улучшенное настроение, приветливость, жизнерадостность, математический счет, правосторонние двигательные функции, юмор, экстраординарная чувствительность, управление психическими процессами, будущее время,  формирование задачи, оценка последовательности      событий; правое полушарие — цветоощущение, рисование, музыка, агрессивность,  оценка неприятного и ужасного, художественные способности, левосторонние двигательные функции, эмоции, настоящее и прошедшее время, зрение, обоняние, оценка продолжительности  событий, слух, интуиция, творческая деятельность, вкус, ориентирование в пространстве.

 

 


 

Hosted by uCoz